Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
За доступ к музыке большинство пользователей готовы слушать аудиорекламу |
Как показало проведённое исследование, которое выполнялось специалистами компании «TNS Россия» по заказу селлера Unisound, более половины российских интернет-пользователей готовы слушать в Интернете аудиорекламу в обмен на доступ к музыке. Своё согласие на прослушивание рекламы за получение доступа к качественному музыкальному контенту дали 56% опрошенных, а 57% согласны на рекламу за скидку на качественный музыкальный контент.
На отечественном рынке «TNS Россия» является ведущей исследовательской компанией, которая осуществляет три основных направления исследовательской деятельности. К ним относятся мониторинг СМИ и рекламы, синдикативные медиаизмерения и заказные маркетинговые исследования. Компания работает в таких секторах, как медиа, потребительские рынки, IT и телекоммуникации, автомобили, финансовые и B2B услуги. В нынешнем исследовании приняли участие пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, живущие в российских городах с населением не менее 100 тысяч человек. Опрос проводился в октябре текущего года.
По оценке экспертов из «TNS Россия», в Рунете ежегодно проигрывается порядка 55 миллиардов различных музыкальных композиций. Практически половина аудитории, слушающей музыку, готова слушать рекламу, «если она уместна», заявляют в Unisound, ссылаясь на проведённое «TNS Россия» исследование. Исследование также показало, что потребление музыкального контента большинство пользователей предпочитают совмещать с другими занятиями в Сети.
Так, 55% опрошенных слушают музыку, когда сидят в социальных сетях, 25% в это время читают и отправляют электронную почту, читают информацию о товарах и планируют покупки, слушая музыку, 17% пользователей, 13% совершают покупки в интернет-магазинах, а 4% аудитории планирует поездки.
Далее в сообщении компании Unisound отмечается, что, согласно результатам исследования, порядка 40% пользователей, прослушавших аудиорекламу, запоминают её содержание. По словам генерального директора компании-селлера «Unisound» Станислава Тушинского, на сегодняшний день специалисты компании оценивают потенциальный объём российского рынка аудио-рекламы на сумму, превышающую 1 миллиард рублей.
Напомним, что компания Unisound, которая является частью интернет-холдинга Dream Industries, это один из крупнейших отечественных селлеров онлайн-аудиорекламы. Компания была специально создана для рынка онлайн-аудиорекламы в РФ и странах СНГ. Она ведёт свою деятельность с весны этого года. Продажу рекламы российский селлер осуществляет на таких площадках, как Piter.fm, Zvooq.ru, Svoy.ru.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает