Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Потребителей онлайн-контента в Рунете стало меньше |
Компания Synovate Comcon провела исследование в области потребления онлайн-контента. Выяснилось, что в Рунете потребление книг, периодических изданий и музыки за последнее время снизилось. Существеннее всего уменьшилась доля читателей электронных книг. Ранее она составляла 76% от всех активных пользователей Рунета, а по итогам второй половины 2014 года – 71%. На прежнем уровне сохранилось количество потребителей онлайн-игр и онлайн-видео – по 69% и 94% соответственно. Аудитория слушателей музыки в Сети уменьшилась с 91% интернет-пользователей до 89%, отмечается в исследовании Synovate Comcon.
Также за последнее время снизилась аудитория сетевых СМИ: телевизионные программы в Интернете просматривали 67% пользователей, сетевые версии журналов и газет читали 66%, а радио в Интернете слушали 65% – это на несколько процентных пунктов меньше, чем в первом полугодии 2014 года. В целом интернет-ресурсы офлайн-СМИ посещают 44% активных пользователей Рунета.
Российские интернет-пользователи в среднем тратили во втором полугодии 2014 года немногим больше 600 руб. ежеквартально на различный онлайн-контент. Это больше на 10% показателей первого полугодия. Однако доля людей, которые платят за интернет-контент, осталась такой же – 33%. Больше всего интернет-пользователей тратятся на сетевые игры. Их приобретает 50% из тех, кто вообще платит за контент, – столько же, сколько и ранее. За различное программное обеспечение в Интернете платит 30% – показатель также остался неизменным с первого полугодия, а 27% – за приложения для мобильных устройств: последний показатель упал на 6 процентных пунктов по отношению к первому полугодию, говорится в исследовании Synovate Comcon.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает