Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

Новая поисковая платформа «Яндекса» носит название «Дублин»

Дата: 04.06.2013 | Категория "Новости" | Просмотров: 1545

Компания «Яндекс» представила свою новую поисковую платформу, которая носит название «Дублин». Теперь на базе этой платформы будет работать персональный поиск, учитывающий, кроме долгосрочных и краткосрочных запросов, также сиюминутные запросы пользователей. Ещё совсем недавно, в начале текущего года, «Яндексом» был запущен новый алгоритм, получивший название «Калининград». С его помощью стало возможным персонализировать поиск, учитывая предыдущие запросы пользователей при формировании поисковой выдачи.  


Корпорация Google стала лидером среди крупнейших медиа-холдингов, зарабатывающих на рекламе

Дата: 03.06.2013 | Категория "Новости" | Просмотров: 1924

На прошлой неделе стали известны результаты ежегодного исследования, проводимого агентством ZenithOptimedia. В списке крупнейших медиа-холдингов мира, которые занимаются предоставлением рекламных площадок и услуг, зарабатывая на размещении рекламы, традиционно числится 30 компаний. В нынешнем году этот рейтинг, составленный ZenithOptimedia, в котором учитывается не только доход от размещения рекламы, но и весь совокупный доход компании, возглавила интернет-корпорация Google.  


В поисковой выдаче «Яндекса» будут учитываться сиюминутные интересы пользователя

Дата: 31.05.2013 | Категория "Новости" | Просмотров: 1953

До сих пор поисковая выдача крупнейшего российского поисковика при персональном поиске строилась с учётом долговременных и кратковременных интересов пользователей, информация о которых обновлялась раз в сутки. Примером долговременного интереса может служить, например, любовь пользователя к какому-либо виду спорта. Кратковременный интерес – это потребность в информации, возникающая на какой-то определённый период времени (например, запросы по обоям во время ремонта).  


Представители отрасли прокомментировали законопроект Минкультуры о пиратстве

Дата: 30.05.2013 | Категория "Новости" | Просмотров: 2541

Разработкой законопроектов, призванных ужесточить борьбу с пиратством в русскоязычном Интернете Министерство культуры занимается с осени прошлого года. В последнее время среди таких проектов появились наиболее жесткие варианты. Например, согласно предложению, поступившему от министерства в конце мая 2013 г., нелегальный контент должен быть заблокирован без всякого суда и следствия, только по одному требованию правообладателя.  


Полтора миллиона долларов инвестировала Mail.Ru Group в разработку виртуального поиска

Дата: 29.05.2013 | Категория "Новости" | Просмотров: 2012

Как заявили представители Mail.Ru Group, компания инвестировала полтора миллиона долларов в разработки израильской фирмы Cortica, которая занимается разработкой технологий Image2Text, позволяющих распознавать визуальные образы. Доля в компании Cortica, приобретённая Mail.Ru Group, в настоящий момент не раскрывается, так же как общий объём инвестиций и имена других инвесторов, участвовавших в нынешнем раунде инвестиций.  



КАЛЕНДАРЬ

«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.