Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

Чем отличается горячая раскрутка сайта от холодной

Дата: 28.11.2011 | Категория "Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 3614

В искусстве раскрутки (продвижения) сайтов существует две основных стратегии, на первый взгляд, не имеющих между собой ничего общего. Раскрутка бывает холодной и горячей. В одном случае, это чисто внешняя раскрутка. В другом – комплекс мероприятий, при которых во главу угла ставятся интересы пользователя. Чтобы понять, какая именно стратегия нужна для продвижения конкретно вашего сайта, следует проанализировать оба варианта, каждый из которых имеет как положительные, так и отрицательные стороны, и сделать выводы. Для начала, рассмотрим так называемую горячую раскрутку сайта. Стратегия основана на интересе, который сайт вызывает у пользователей. Они активно продвигают его сами, регулярно пользуясь представленной на сайте информацией, часто заходя на сайт, рекомендуя его своим знакомым, давая на него ссылки. Из этого логически следует, что главным достоинством такого сайта будет высокое качество контента, без которого данная стратегия работать просто не будет. Огромным плюсом горячей стратегии является её самодостаточность – вам не потребуется для продвижения такого сайта проводить рекламные компании, наращивать ссылочную массу.  


Интернет-охранники супермаркетов

Дата: 25.11.2011 | Категория "Разработка сайтов" | Просмотров: 3400

Во все времена существовала, существует и будет существовать такое преступление как кража в супермаркетах. Уже существующая там охрана и камеры не всегда успевает отслеживать такое количество людей. Вот здесь и будет в помощь данная бизнес идея. Суть идеи такова: изначально создается интернет портал под названием, например, «Всевидящее око» или «Интернет глаза». Все желающие со всего мира могут зарегистрироваться на нем и начать отслеживать разные объекты. Во избежание присутствия на сайте детей и просто любопытных людишек регистрация на сайте должна быть платной, к примеру, 50 $ в год. Делается это и для того, чтобы верифицировать человека по его данным (платежным).  


Социальные факторы в поиске Google

Дата: 24.11.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO), Контент" | Просмотров: 3791

В интернет-поиске всё более важными становятся социальные факторы. Как раз они и были положены в основу при разработке нового сервиса – Google+. В Казани на конференции, посвященной поисковой оптимизации, о возможностях разработанной Google социальной сети рассказал Владимир Офицеров – специалист компании Google из США. Инженер рассказал о перспективах развития поиска в Интернете. По словам специалиста, поиск будет всё больше интегрироваться с социальными сетями и становиться всё более индивидуализированным. Владимир Офицеров особенно подчеркнул, что подавляющее большинство пользователей Интернета (около 90%) доверяет ресурсам, которые порекомендовали им знакомые. При принятии решения об онлайн-покупке, по утверждениям пользователей, в 71% случаев решающее значение имеют отзывы друзей и знакомых.  


Долгов Владимир Анатольевич

Дата: 23.11.2011 | Категория "Новости, Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 4101

Долгов Владимир Анатольевич — генеральный директор «Google Russia». Родился 1959 году в Запорожье. В 1983 году окончил Московский физико-технический институт, после чего 10 лет проработал в Институте атомной энергии им. Курчатова. В 2005 году получил степень MBA. Кандидат физико-математических наук. Работал в Compact Book Publishing, R-Style, главой московского представительства Oxir Internet Solution, начальником управления в «Лукойл-Информ», главным редактором портала Prosto.ru, на ряде руководящих позиций в Ozon.ru. С 2005 года генеральный директор «Google Russia». Согласно рейтингу топовых руководителей газеты «Коммерсант» занял 4 место в номинации «Медиабизнес» в 2010 году. Женат, свободно владеет английским и украинским языками. Свободное время предпочитает посвящать чтению книг.  


Поисковая оптимизация должна быть комплексной

Дата: 22.11.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 3274

В одном из своих интервью Сергей Полтавченко (коммерческий директор в компании «Ашманов и партнёры») решил поделиться секретами современного SEO, рассказав как о честных, так и о не очень честных способах интенсивного привлечения пользователей на сайт. Также специалист не обошёл своим вниманием вопросы эффективности контекстной рекламы.  



КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.