Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

Есть ли смысл в отчетах по позициям

Дата: 03.10.2011 | Категория "Новости" | Просмотров: 1699

Западный портал Seroundtable.com провёл любопытное исследование, целью которого была оценка необходимости и полезности отчетов SEO-специалистов о позициях сайтов. В ходе проведённого ресурсом опроса свои мнения выразили 250 оптимизаторов. Как выяснилось, ощутимое большинство «сеошников» (66%) считает необходимым показывать заказчику отчёт по итогам работы. Четверть опрошенных заявили, что предоставляют отчёты только по запросу клиента — если такое требование оговорено в договоре. И только 7% респондентов ответили, что никогда не предоставляли и не планируют предоставлять отчёты о позициях продвигаемого сайта.  


Главный российский поисковик вышел на американский рынок

Дата: 30.09.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO), Контент" | Просмотров: 3004

Компания «Яндекс» заявила об инвестициях в размере 15 млн долларов в американскую поисковую систему Blekko. Всего в Blekko было инвестировано 30 млн долларов. Вторую часть инвестиций внесли компании U.S. Venture Partners, PivotNorth Capital, CMEA Capital и австралийский инвестиционный фонд MLC.  


В Казани проходит SEO-конференция

Дата: 29.09.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO), Контент" | Просмотров: 3069

К казанском IT-парке стартовала вторая SEO-конференция, на которой собрались представители компаний, специализирующихся на поисковой оптимизации. Несколько дней они будут обмениваться идеями, обсуждать новые технологии и возможности SEO (Search Engines Optimization). Власти Казани отмечают, что конференция – интересное мероприятие не только для столицы Татарстана, но и для всей республики, так как она привлекает IT-специалистов и служит развитию информационных технологий. Руководитель Управления информационных технологий и связи исполкома Казани В. Уткин отметил, что власти поддерживают проект и хотели бы, чтобы конференция стала ежегодной. Интерес к конференции с каждым годом растет. Хотя на мероприятии много профессионалов, атмосфера располагает к комфортному общению, и даже SEO-специалисты с небольшим опытом принимают участие в диалоге. На открытии конференции прозвучал доклад специалиста по связям с общественностью «SEO-news» Марала Гаипова.  


Поведенческие факторы ранжирования

Дата: 28.09.2011 | Категория "Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2668

Алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются и совершенствуются, преследуя цель облегчить поиск нужной информации для пользователей. В свою очередь оптимизаторы должны учитывать поисковые алгоритмы, чтобы выдвигать свои сайты в ТОП по основным запросам. Существенную долю в продвижении занимают поведенческие факторы ранжирования, улучшая которые можно поднять свой сайт в выдаче. Почему для поисковых систем поведенческие факторы настолько важны? В первую очередь, потому что именно поведение пользователя может с точностью сказать о том, интересен ли ресурс или нет. Но, как известно, поведение пользователя на страницах сайта определяется целым перечнем важных составляющих, из которых уже и формируется представление о полезности ресурса.  


«Яндекс» закончил тестирование нового поискового алгоритма

Дата: 27.09.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO), Контент" | Просмотров: 3013

Вчера вечером «Яндекс» разместил на страничке buki.yandex.ru сообщение о том, что бета-версия поиска закрыта, а все отзывы будут тщательно проанализированы и использованы в следующих версиях. Таким образом, уже на днях можно ожидать запуск нового поискового алгоритма, о котором в последние время спорят все ведущие SEO-специалисты. Пока информации немного. Из официального сообщения «Яндекса» следует, что новая формула ранжирования в первую очередь затронет коммерческие сайты московского региона. При разработке формулы учитывались многочисленные факторы, исследовались оценки ассесоров.  



КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.