Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

Оптимизация ссылок на сайте: зачем она нужна?

Дата: 02.09.2011 | Категория "Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 2814

Поисковая оптимизация сайта проводится для того, чтобы улучшить позиции сайта в результатах поиска по определённым запросам. Зачастую в результатах поиска находятся страницы, которые веб-мастер не желает видеть в поисковой выдаче и вовсе запретил в файле robots.txt. Причина такому появлению - ссылаемость внутренних страниц сайта. Можно подумать, что чем больше на сайте ссылок, которые ссылаются на какую-либо из его страниц, тем выше значение этой с точки зрения веб-мастера и, следовательно, её значение в глазах поисковых систем. Однако не всегда страницы, на которые имеется множество ссылок, имеют большое значение. К таким страницам можно отнести "Вопросы и ответы", информацию по обмену ссылками и другую, которая крайне не желательна для попадания в результаты поиска, а уж тем более не желательна для высоких позиций. В связи с этим роботы поисковых систем приучены не обращать внимания на ссылки с атрибутом rel="nofollow", что позволяет веб-мастеру практически полностью контролировать внутренние ссылки сайта.  


Упадок или бум – что ждёт баннерную рекламу в ближайшие годы?

Дата: 01.09.2011 | Категория "Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 2401

Когда в 2010 году рынок баннерной рекламы вырос на 93%, Михаил Комиссарук из компании «Укрнет» заявил, что уже в 2012 году можно будет ожидать нового роста — примерно на 50%. Да и данные Всеукраинской рекламной коалиции свидетельствуют о том, что этот сегмент рынка рекламы самый быстрорастущий. В целом такая тенденция совершенно логична, так как проникновение Интернета в регионы сегодня всё больше увеличивается, отрасль стремительно развивается. Растёт аудитория — увеличиваются рекламные бюджеты. Помимо баннерной рекламы у всё большего количества компаний появляются расходные статьи и на SEO (поисковый маркетинг), маркетинг в соцсетях (SMM). Но в начале этого года появились первые разговоры о кризисе в отрасли. Тогда многие эксперты были обеспокоены неожиданным затишьем на, казалось бы, перспективном рынке интернет-рекламы.  


Google начинает активную работу по борьбе с поисковым спамом

Дата: 01.09.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 1926

В Дублинском офисе Google (центральном в Европе) начался набор сотрудников, специализирующихся на борьбе с поисковым спамом. Новая вакансия уже размещена в корпоративном блоге компании. Одним из важнейших для претендентов требований является свободное владение устным английским, уверенное знание письменного. В качестве дополнения требуется знание русского, немецкого, арабского и испанского языков. Таким образом, можно сделать вывод, с какими именно странами планирует работать Google.  


Хостинг сайтов

Дата: 31.08.2011 | Категория "Общая информация, Разработка сайтов" | Просмотров: 2354

Хостинг получает широкое распространение в сети Интернет благодаря своей полезности и востребованности. Хороших сайтов, которые могут предоставить возможность Вам хранить документы, очень и очень мало. Сайты, содержащие хранилища файлов и документов, называют контентовые сайты или хостинги. Как правило, качественные хостинги не предоставляют бесплатных услуг. Если Вы пишите сайт, который содержащий контент, то Вам следует выбирать платный хостинг. Если Вы решили остановиться на бесплатном, то Ваш сайт вряд ли продвинется. Этому есть несколько причин. Во-первых, Вам представится небольшое количество места при создании почты. Если Ваш сайт носит контентовый характер, то Вам просто необходимо будет подгружать время от времени файлы в почту, которую Вам дали при регистрации.  


Руководство по выбору SEO-оптимизатора

Дата: 30.08.2011 | Категория "Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 3110

Одним из главных инструментов для увеличения потока целевых посетителей на сайт является поисковая оптимизация или SEO (оптимизация для поисковых машин, по-английски - search engine optimization). SEO решает очень важную задачу – помогает вывести сетевой ресурс в топ поисковых систем. Исследования показали, что, при поиске информации, товаров и услуг в Интернете, к помощи поисковых систем обращается более 80% пользователей. Поэтому, чем выше находится сайт в выдаче поисковых систем, тем больше у него шансов получить целевых посетителей, пришедших по поисковому запросу с поисковиков. При продвижении сайта одной из первостепенных задач является эффективное использование рекламного бюджета и минимизация рисков. Достижение этой цели во многом зависит от правильного выбора SEO-компании, которая будет заниматься его оптимизацией. В данной статье мы расскажем, как это сделать.  



КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.