Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

Таблица PR (Google PageRank)

Дата: 10.08.2011 | Категория "Раскрутка и продвижение" | Просмотров: 726916

PageRank — это числовая величина, характеризующая "важность" веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится "важнее". Кроме того, "вес" страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.  


Ключевые слова как инструмент оптимизации сайта

Дата: 09.08.2011 | Категория "Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 2285

Чем выше посещаемость интернет-ресурса, тем большую прибыль он может принести своему владельцу. Эта истина известна всем. Поэтому неудивительно, что любой владелец ресурса в Сети (будь то интернет-магазин, сайт или блог) заинтересован в максимальном повышении его популярности и стремится всеми способами сделать так, чтобы о его ресурсе узнало больше народу. Основная масса посетителей приходит на сайт, как правило, с поисковиков, и для увеличения этой массы нужно, прежде всего, оптимизировать сайт под ключевые запросы поисковых систем.  


Внешняя оптимизация для начинающих

Дата: 08.08.2011 | Категория "Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 2585

Известно, что работы по улучшению позиций сайта в популярных поисковых системах носят общее название – оптимизация сайта. Условно эту работу можно подразделить на два вида: внешняя оптимизация и внутренняя. Суть внешней оптимизации заключается в увеличении числа ссылок на ваш сайт на других ресурсах. Если вы работаете над самим сайтом: повышаете его привлекательность за счет контента, навигации и т.д., то это внутренняя оптимизация. Рассмотрим внешнюю оптимизацию. Оптимизаторам известны разные методы и способы получения ссылок на внешних ресурсах. Самые распространенные из них - это покупка ссылок, обмен ссылками, различные способы бесплатного размещения ссылок.  


Заработок на Google AdSense

Дата: 05.08.2011 | Категория "Манимейкинг" | Просмотров: 2494

Плох тот вебмастер, который не хочет зарабатывать на своем сайте. Но что делать, когда есть желание получать прибыль, но не знаешь с чего начать? Ответ прост – Google AdSense. Детище Google по праву считается одной из лучших бирж по заработку для новичка.  


В Сети дороже всего стоит реклама авто

Дата: 04.08.2011 | Категория "Оптимизация (SEO)" | Просмотров: 2011

Автомобили, всё о них и для них – одна из самых популярных тем в Интернете. Данную тематику в Сети представляют три основных вида ресурсов – интернет-магазины, торгующие авто-товарами, автомобильные сайты (в том числе, сайты автомобильных компаний и официальных дилеров) и новостные ресурсы соответствующей тематики, а также блоги автовладельцев. Согласно статистике, компании, чья деятельность строится на автомобильной тематике, являются одной из основных категорий клиентов рекламных агентств и компаний SEO-оптимизаторов в Интернете. Это вполне объяснимо – интерес к автомобильной тематике среди пользователей глобальной сети огромен.  



КАЛЕНДАРЬ

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.