Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Виды рекламы в Интернете |
Рекламой является информация, которая может распространяться любым методом и в любой форме. Распространение рекламы происходит с помощью любых средств. Адресована реклама неопределённому кругу людей и направлена на приобщение внимания к объекту рекламирования. Интернет-реклама – это реклама, которая размещается во всемирной паутине. Реклама в Интернете имеет некоторые особенности и преимущества в отличие от рекламы в газетах и журналах, а именно это возможность эффективного анализа и, как следствие, корректировки рекламной компании. Кроме того, потребитель и рекламодатель в данном случае тесно связаны в процессе оформления заказа через рекламный носитель. Так же характерны низкая стоимость и возможность автоматизации таргетинга. Более того, важное отличие интернет-рекламы является возможность мониторинга каждого рекламного проекта.
Интернет-реклама характеризуется двумя основными подвидами. К первому подвиду относится внешняя реклама, которую рекламодатели размещают у издателей, так называемый внешний носитель. Ко второму подвиду относится реклама, которая имеет прямую ссылку на сайт рекламодателя. К внешней рекламе можно отнести баннеры, текстовые блоки, минисайты. Основными разновидностями рекламы в сети являются баннерная реклама (иначе говоря, медийная), поисковая реклама (известная как контекстная), геоконтекстная реклама. Кроме того, к интернет-рекламе можно отнести размещение рекламных материалов в регулярных рассылках, подписках, размещение рекламных материалов в интерфейсе всевозможного ПО, которое установлено на рабочей станции потребителя.
Медийная реклама, по сути, является ничем иным, как размещением текстовых или графических рекламных материалов на назнообразных сайтах, которые являются рекламной площадкой. Медийная реклама может иметь форму баннеров. А баннеры, имеющие гиперссылки, включают возможность использовать анимированное изображение, а также расширяют границы воздействие медийной рекламы. Контекстная реклама является видом рекламы, подразумевающим размещение графических и текстовых рекламных материалов, находящихся вблизи с результатами поиска на сайтах. Показ рекламных извещений зависит от того, какие поисковые запросы делает пользователь.
Как правило, контекстная реклама представлена в виде текстовых блоков. Геоконтекстная реклама отличается от поисковой рекламы тем, что под геоконтектсной рекламой понимается реклама в сотовых телефонах. Данный вид рекламы размещается на веб-картах. Сообщения, содержащие рекламные материалы, показываются пользователю с учётом его местоположения. Такие виды Интернет-рекламы, как размещение рекламных материалов в рассылках и клиентах ПО совмещают в себе, как правило, признаки медийной (баннерной) и контекстной (поисковой) рекламы.
© Prup.ru
Категория: Раскрутка и продвижение Дата публикации: 29.04.2011 Просмотров: 3070 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает