Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Как увеличить количество посетителей на сайт |
Стремление заработка в интернете является самой главной причиной появление множества сайтов и блогов. Многие зарабатывают немалые средства для небедного существования, а кто-то просто лишь для содержания своего сайта. Но в большинстве случаев размер заработка напрямую зависит от общего количества посетителей на сайте.
Ниже приведены советы, которые могут лишь помочь вам увеличить посетителей на ваш сайт.
Первый совет. Для начала нужно определить свою категорию посетителей и их потребности, а потом удовлетворить их. Ведь такой способ уже давно стал главным приоритетом всех организаций для правильного ведения, какого угодно бизнеса. А что самое интересное то, что многие владельцы сайтов даже не призадумываются над этим. Если правильно определить потребности своей целевой группы, можно сразу же сосредотачивать все свои старания на их удовлетворения, что также вам даст преимущество и дополнительный приток потенциальных посетителей, которые будут внимательно изучать материалы, выложенные на сайте, а рекламу и информацию включительно.
Второй совет. Нужно создать уникальное предложение (текстовые материалы, оформление). Сейчас существует тысячи однотипных сайтов, которые копируют с других сайтов материалы. Придумать что-то свое, что будет выделять ваш сайт среди множества других. Это также вызовет интерес посетителей к вашему сайту и, конечно увеличит ваш трафик.
Третий совет. Для того чтобы задержать посетителей на сайте. А ведь посетители зашли к вам на сайт не случайно, может они что-то ищут. Подумайте, найдут ли они. Все будет зависеть от вашего отношения к сайту. От этого будет зависеть и частота посещений посетителей, и хотение рассказать о вашем сайте другим людям в комментариях и ссылках. А решение насколько долго оставаться на сайте посетитель может приняться в течение от 1 до 10 секунд. Если вы не привлекли его внимание, он сразу же уйдет, так и не получив нужную для себя информацию.
Для того чтобы задержать посетителя на сайте можно использовать всем знакомую технику AIDA. Что означает: внимание, желание, интерес. Это вроде своеобразной последовательности действий, которые нужно проделать вашему посетителю, для того чтобы стать вашим постоянным клиентом.
Четвертый совет. Это когда уделяется больше внимания к оптимизации вашего сайта и материалов представленных для наилучшего продвижения в интернете. Если ваш сайт соответствует всем требованиям поисковых систем, тогда это даст вам дополнительное преимущество и посетителей на сайт, но также может уменьшить возможность с их стороны различных санкций.
Пятый совет. Всегда нужно искать новые идеи, что также хорошо для формирования вашего сайта. Ведь для этого еще нужно вести тематический форум, проводить опросы посетителей, а также обязательно дать обратную связь посетителям о вашем сайте, с представленными на нем материалами.
© Prup.ru
Категория: Раскрутка и продвижение Дата публикации: 05.01.2011 Просмотров: 3509 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает