Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
За успех интернет-компании нужно платить |
Илье Раскину всего 25 лет, но он уже совладелец успешной компании Cakelabs, занимающейся продвижением и разработкой веб-сайтов, выпуском полиграфической продукции, разработкой фирменного стиля.
Как человек творческий, Илья считает, что бизнес — это идеальная сфера для креативных идей, а в качестве доказательства приводит свою историю. Предпринимательская карьера Ильи началась достаточно банально — с перепродажи мобильных телефонов в одном из интернет-магазинов. Довольно скучный бизнес, позволяющий, тем не менее, заработать деньги на дальнейшее развитие.
Так скромный интернет-магазин стал источником вдохновения для воплощения мечты о собственном серьёзном деле. Всё началось в тот момент, когда Илья решил обновить дизайн магазина, в связи с чем обратился к знакомому специалисту — Александру Шашихину. Кропотливая работа над созданием и оптимизацией ресурса навела друзей на мысль, что это должно стать их совместным самостоятельным бизнесом. Так в начале 2008 года Илья и Александр открыли свою студию по созданию и продвижению сайтов — Cakelabs.
Экономическое образование Ильи и развитые коммуникативные навыки помогли начинающим бизнесменам достичь первой и, пожалуй, самой главной цели — найти крупного и щедрого заказчика. Им стала компания «Саф–Нева», являющаяся официальным поставщиком французских дрожжей Lessaffre. Параллельно решались проблемы с офисом, который достался студии Ильи и Александра по бартеру — от бизнес-парка «На Цветочной, 18» (компания «Фармакон»), для которого ребята сделали качественный сайт. Уже сегодня Илья с удовольствием рассказывает о том, что единственным стартовым капиталом фирмы был небольшой диванчик, купленный на распродаже в «Икее» специально для новенького офиса.
Несмотря на невероятную конкуренцию в отрасли, проблем с заказами у студии на старте не возникало. Как считает Илья, секрет — в умении убеждать и вести переговоры правильно. Самый трудный период — конец 2008 года, разгар финансового кризиса — студия переносила тяжело. Заказы практически исчезли, многие конкуренты спешно закрывались. Илья и Александр держались на плаву изо всех сил, в результате чего уже спустя несколько месяцев компания полностью реанимировалась.
Спектр услуг компании постоянно расширялся. Уже через год студия Cakelabs активно занималась разработкой фирменного стиля компаний, подготовкой рекламных материалов и выпуском полиграфической продукции. В 2011 году было принято совместное решение о выделении отдельной компании, профиль которой — продвижение сайтов в Интернете. Куратор проекта, получившего название SEO Rabbit, — Илья Черемихин.
Основной плюс студии «Cakelabs» — отличное соотношение цены и качества. Илья смело сравнивает свои цены и цены конкурентов, так как у маститых компаний та же по качеству услуга будет стоит на порядок дороже. В случае с «Cakelabs» клиент платит только за услугу, не доплачивая за бренд исполнителя. Арт-директор компании — Вероника Зеленкина — рассказывает, что работа всегда начинается с тщательного анализа всей имеющейся информации о клиенте. Только так удаётся создавать ресурсы, блестяще продающие услугу и представляющие компанию в выгодном свете.
На сегодняшний день среди клиентов студии сегодня довольно много крупных заказчиков — это компании «Цветоптторг», «Бутик элитной недвижимости», «Мир квартир» и Restoran.ru. Оборот компании по итогам 2010 года составил 10 млн рублей и, судя по динамике 2011 года, совсем скоро удвоится.
Соучредитель Spbnews.ru Юрий Строфилов считает, что при создании сайта удивить клиента технологическими решениями безумно сложно, да и не нужно. Всё уже придумано, а специалистов в этой области достаточно. Логичнее всего делать ставку на качество контента, создавать который должны профессиональные копирайтеры и журналисты, которых как раз недостаточно по сравнению со стремительно увеличивающимся числом интернет-ресурсов. Только оригинальный контент, подкреплённый мнениями экспертов, залог успешности и эффективности сайта.
© Prup.ru
Категория: Оптимизация (SEO), Контент Дата публикации: 22.09.2011 Просмотров: 2282 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает