Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Правильная оптимизация сайта – это забота о пользователях |
В продвижение сайтов в поисковых системах сегодня вкладываются довольно круглые суммы. Они расходуются на наращивание ссылочной массы, оплату труда копирайтеров, пишущих статьи, размещение этих статей и пр. За всей этой суматохой может забыться, что по низкочастотным запросам можно иметь неплохой трафик совершенно бесплатно. Достаточно лишь обратить пристальное внимание на внутреннюю оптимизацию самого ресурса.
Итак, в данной статье мы рассмотрим основные правила внутренней оптимизации.
1. Оптимизация заголовка () В нем должно быть прописано название конкретной страницы. Не нужно тупо пытаться затолкать в него все ключевые слова – поисковики решат, что это поисковый спам, а пользователи посчитают, что их просто не уважают.
2. Оптимизация описания <description /> написав адекватное описание сайта, вы значительно повысите шансы вашего сайта быть добавленными в каталоги. Кроме того, большинство поисковиков производя анализ авторского описания, поднимают сайт в поисковой выдаче.
3. Оптимизация главной страницы Нередко, бродя по простором рунета, можно натолкнуться на сайты, в которых вместо главной страницы проигрывается либо флеш-ролик, либо просто красочная заставка. Отметим, что такие страницы пессимизируются в поисковых выдачах, т.к. содержат слишком мало текста и посетители будут приходить на второстепенные страницы, что не очень удобно. Оптимальным вариантом мы считаем «классическую» главную страницу, которая может, конечно отличаться по дизайну от второстепенных, но тем не менее содержащую полезную информацию и адекватное меню навигации
4. Оптимизация юзабилити. В среде веб-мастеров существует «Золотое правило трех кликов» Оно гласит, что с главной страницы сайта должна быть возможность перейти на любую другую не более, чем за три клика. Не стоит создавать слишком сложное дерево сайта – это затруднит навигацию и отпугнет от вас пользователей. В крайнем случае, сделайте карту сайта, которая упростит структуру, сделав ее более наглядной. Стоит отметить, что карта облегчит индексацию страниц. Кроме этого учтите, что на любой странице сайта должен присутствовать очевидный переход на главную (как правило, эта ссылка привязывается к логотипу), удобное главное меню, а так же ссылки на связанные по смыслу второстепенные страницы. Внутренняя перелинковка делает навигацию по сайту удобнее и «нравится» поисковикам.
5. Оптимизация контента не стоит размещать слишком большие объемы текста на одной странице. Если статья слишком велика, то разбейте ее на несколько страничек, связав их ссылками «вперед» и «назад». Большое количество текста неважно воспринимается, как пользователями, так и «пауками» поисковиков. Да и грузиться такая страничка будет значительно долго, что может быть критично для людей, пользующихся низкоскоростным интернетом.
Структурируйте текст, выделяя заголовки и расставляя смысловые интонации тэгами <h1 /> и <strong />. Это упростит чтение документа, кроме того, поисковики придают словам, обрамленным тэгами <h1 /> больший вес.
Обратите внимание на невидимую простым пользователям составляющую – HTML код. Служебной информации, т.е. самого кода не должно быть больше, чем текста.
Не стоит преподносить информацию на картинках, содержащих текст (например, в контекстном меню). Не забывайте прописывать alt-ы у картинок. Помните, что поисковики ЛЮБЯТ ТЕКСТ, а не картинки. Кстати, данный параметр имеет очень большое значение, если вы все-таки сделали меню картинками. При выключенной графике меню, в котором не прописаны alt-ы станет нефункциональным.
Из всего вышесказанного видно, что для правильной оптимизации, необходимо всего лишь поставить себя на место пользователя, который будет искать на вашем ресурсе информацию. И сделать этот процесс поиска максимально удобным.
© Prup.ru
Категория: Оптимизация (SEO) Дата публикации: 12.10.2011 Просмотров: 2488 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает