Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Что такое конверсия и зачем её нужно повышать? |
Читая рекламные тексты специалистов по раскрутке сайтов, часто можно встретить термин «повышение конверсии». Для тех, кто сталкивался с такими понятиями, как SEO и «продвижение сайтов», это словосочетание звучит привычно. Однако у людей, далёких от данной темы, нередко возникает вопрос: что это такое?
Если попытаться сформулировать ответ в двух словах, то можно сказать, что конверсия – это процесс «конвертации» обычного посетителя сайта в покупателя. В конечном итоге, именно конверсию можно считать главной целью продвижения интернет-проекта. Для достижения этой цели существует два пути. Во-первых, можно отсечь всех посетителей сайта, которые такими потенциальными покупателями не являются (например, пришли посмотреть, а не покупать, или просто представители нецелевой аудитории). Во-вторых, нужно пришедших на сайт потенциальных покупателей подтолкнуть к покупке здесь и сейчас, пока они не ушли в поисках нужного товара на другой сайт.
Так называемые лишние или случайные посетители, как правило, приходят на сайт с поисковиков. В большинстве случаев такие посетители попадают на сайт случайно, в поисках чего-то своего, знакомятся с информацией, если находят её, и покидают сайт. Избавиться от таких пользователей просто – достаточно не размещать на сайте никаких справочных материалов, привлекающих случайных посетителей. Однако, как показывает практика, отказ от продвижения сайта в «Яндексе», «Гугле» и других поисковых системах к хорошим результатам не приводит, так как, избавляясь от лишних посетителей, можно лишиться также многих потенциальных покупателей. Где же выход? А выход в том, чтобы справочная информация, размещённая на сайте и индексируемая поисковиками, соответствовала конкретным запросам покупателей. Тогда с поисковиков будут приходить покупатели, а не случайные посетители. Именно в этом главная задача специалистов по SEO. Они изучают, по каким конкретно запросам на сайт приходят потенциальные покупатели, что они ищут в поисковиках, и по этим запросам составляют тексты для сайта.
Убедить посетителя, даже целевого, купить что-либо на сайте – задача куда более сложная, и предназначена скорее для маркетологов, а не СЕО-специалистов. Впрочем, многим сеошникам удаётся эффективно совмещать и то, и другое. Тексты на сайте – это лицо и визитная карточка фирмы. От того, насколько красиво, грамотно и информативно построены тексты, зависит очень многое. В частности, желание посетителя остаться на сайте, почитать другие его страницы и, наконец, что-то купить. В качестве рекламы также широко используются другие средства (ссылки, баннеры и проч., размещаемые на других сайтах).
В идеале, специалисты по рекламе и по продвижению сайта должны работать как одна команда, согласовывая свои действия или, как минимум, не мешая друг другу. Ответственность за то, что представляет собой сайт, за его эффективность и привлекательность для потенциального покупателя, несут именно эти специалисты. Настоящие профессионалы всегда об этом помнят, за что и ценятся заказчиком.
© Prup.ru
Категория: Оптимизация (SEO), Манимейкинг Дата публикации: 25.08.2011 Просмотров: 2875 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает