Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
5 шагов к работе мечты через социальные сети |
Если вы в поиске работы, о которой мечтали всю жизнь, имеет смысл использовать для улучшения своих шансов при трудоустройстве социальные сети. По оценкам специалистов, порядка 90% компаний обращается в социальные сети при поисках кандидатов на различные вакансии, а 80% из них признались, что до того, как они решаются нанять того или иного кандидата на работу, предварительно изучают его онлайн-историю и поведение в Сети. В связи с этим создание и укрепление своего имиджа в Сети, поддержание хорошей репутации, приобретают особое значение. В этой статье мы дадим вам 5 практических советов от профессионалов по поиску работы в социальных сетях, из которых вы узнаете, как правильно вести себя с работодателем, как расположить его к себе, продуманно планируя свою активность в социальных сетях.
1. Профиль должен быть чистым. Смысл этого совета очевиден – берегите свою репутацию с самого начала. Следите за своим поведением на сетевых ресурсах и не делайте того, что может обнаружиться и скомпрометировать вас даже много лет спустя. Помните, что в Интернете, по большому счёту, не бывает секретов, а кажущаяся анонимность иллюзорна. Подумайте несколько раз, прежде чем делать глупости (например, писать оскорбительные и непристойные сообщения в социальных сетях, заниматься дурацким троллингом в ЖЖ, Twitter или Facebook и тому подобное). Всё вами написанное сохранится в Интернете навсегда и может когда-нибудь сильно испортить вам карьеру.
2. Сообщайте о себе правдивые сведения. Хотя бы частично. Безусловно, не стоит размещать в открытом доступе свою биографию во всех подробностях и, тем более, компрометирующие вас материалы. Так, например, фотографии и видео интимного характера или просто демонстрирующие вашу персону не в лучшем свете, лучше не выставлять напоказ в своём блоге, даже если они очень «прикольные». Подумайте о том, что их может увидеть ваш работодатель. В то же время, излишняя осторожность и конспирация также мало способствуют созданию положительного образа. Работодатель, как правило, ценит общительных людей, которым нечего скрывать. Сухой набор анкетных данных мало кого способен заинтересовать. А ваша задача – именно заинтересовать своей личностью потенциального работодателя, выделиться из безликой толпы. В своё время один парень, которого звали Николас Аллегра, открыто рассказал в социальной сети, что создал специальную программу для взлома iPhone. После этого компания Apple предложила талантливому программисту стажировку. Но это, конечно, исключительный случай. Лучше всё-таки выделяться более адекватными способами.
3. Займитесь продвижением самого себя. Если хотите, чтобы о вас узнали, постарайтесь присутствовать в как можно большем количестве мест. Главное, чтобы места были правильными. Согласитесь, завсегдатай форумов на игорных или порносайтах – не лучшая рекомендация для серьёзного специалиста. Не стоит ограничиваться профилями Вконтакте, на Twitter или Facebook. Зарегистрируйтесь на таких ресурсах с хорошей деловой репутацией, как LinkedIn, Google+, About.me, E-xecutive.ru, участвуйте в дискуссиях, вступайте в клубы.
4. Немаловажную роль в раскрутке играет распространение вашего имени в Интернете. Сделайте так, чтобы при запросе вашего имени, поисковик выдавал достаточное количество ссылок на действительно достойные ресурсы. Над этим нужно специально поработать. И чаще подписывайте ваши сообщения.
5. Если вы уже выбрали цель и знаете, на какую компанию вы хотите работать, постарайтесь приблизиться к ней в Сети. Это не означает, конечно, что следует немедленно зафрендить всё руководство компании, с которым вы не знакомы лично. Но подписаться, например, на Twitter компании, вступить в сообщества или группы поддержки компании стоит. Кроме всего прочего, это позволит вам поближе познакомиться с жизнью компании, её корпоративной культурой и другими вещами, которые могут помочь при собеседовании.
© Prup.ru
Категория: Оптимизация (SEO) Дата публикации: 11.08.2011 Просмотров: 2089 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает