Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
SEO-словарь |
Агент – браузер или какая-либо иная программа, которая может обратиться к веб-серверу с целью просмотра содержания сайта (пример – Microsoft Internet Explorer).
Адалт (англ. Adult – взрослый) – контент, имеющий возрастное ограничение (18 лет) и запрещенный для просмотра детьми.
Аккаунт (англ. Account – учетная запись) – является идентификационным номером посетителя, который сохраняется в базе данных. Содержит в себе пользовательское имя, пароль и некоторые анкетные данные.
Акцептор (от англ. Accept – принимать) – слово, используемое для обозначения сайта, получающего ссылочную массу (на который делают ссылки прочие сайты).
Алгоритм поисковой системы – последовательность выполняемых поисковой системой операций с целью индексирования страниц сайта и ранжирования получаемых результатов.
Анкор (англ. Anchor – якорь) – непосредственно текст любой ссылки, используемый веб-мастерами с целью продвижения страниц сайта поисковыми системами.
Апдейт (англ. Update – обновлять) – обновление результатов, выполняемое поисковой системой, с учетом изменений алгоритма ранжирования и цитирования сайта.
Аудит сайта – целевая подборка ключевых выражений, которые связаны с тематикой и спецификой содержания сайта. Учитывает целый ряд важных характеристик (количество запросов по теме, актуальное состояние рынка, целевую аудиторию).
Аффилированность (сайтов) – полное или частичное совпадение контактной информации на двух или более сайтах, что позволяет определить принадлежность данных сайтов одной и той же компании. Это исключает одновременное попадание этих сайтов в поисковую выдачу по одному запросу. Чаще всего под так называемый фильтр аффилиатов попадают крупные компании, имеющих разветвленную сеть подразделений и, соответственно, большое количество схожих сайтов.
Бан (англ. Ban – запрещать) – своего рода наказание, которое применяется поисковой системой за определенные нарушения (спам). Наложение бана автоматически устраняет сайт из индексации и удаляет его из базы.
Баннер (англ. Banner – транспарант, флаг) – статичная картинка или анимация, размещаемая на веб-странице с определенными рекламными целями. Баннер может быть ссылкой для перехода на определенную страницу или сайт.
Блог (от англ. Web log – интернет-журнал) – разновидность сайта, который регулярно пополняется небольшого объема текстовыми записями, мультимедиа или изображениями.
Бот (сокращение от «робот») – приложение к программе, автоматически выполняющее различные задания по алгоритму. Их применение обусловлено более высокой в сравнении с человеком скоростью выполнения заданий.
Браузер (от англ. Browse – просматривать) – программное обеспечение, служащее для просмотра сайтов, их страниц и переходов между ними.
Бэклинк (англ. Backlink – обратное звено) – обратная ссылка на сайт, которая размещена на каком-либо ином ресурсе. Количество таких ссылок прямо пропорционально высоте позиции сайта в выдаче.
Веб (англ. Web – сеть, паутина) – термин, синонимичный понятию «Интернет». Является частью множества производных слов (веб-мастер, веб-дизайнер, веб-сайт и т.д.).
Веб-дизайнер – дизайнер, специализация которого – разработка внешнего оформления сайтов.
Веб-интерфейс – средство, обеспечивающее управление какой-либо системой при помощи браузера.
Веб-мастер – специалист, функции которого – техническая поддержка и сопровождение сайта.
Веб-сайт (от англ. Web – паутина; Site – место) – совокупность веб-страниц, которые связаны между собой и доступны в сети Интернет.
Веб-сервер – компьютер, который подключен к сети Интернет и содержит ряд программ, необходимых для функционирования сайта(-ов).
Верстка – процесс, заключающийся в создании документов HTML, исходя из определенного дизайна.
Вес ссылки – своего рода «авторитетность» ссылки, которая зависит от популярности ссылающейся страницы.
ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) – количественный показатель, указывающий на популярность веб-сайта или веб-страницы в зависимости от количества ссылок на данный сайт или страницу, размещенных на прочих веб-ресурсах.
Вирус – вредоносная компьютерная программа, которая способна привести к уничтожению, изменению или копированию информации, а также нарушению работы компьютера, сети.
Всемирная сеть (всемирная паутина) – синоним термина Интернет.
Входная страница – страница какого-либо сайта, оптимизированная под определенный поисковый запрос. Как правило, подобная страница перенаправляет пользователя на веб-сайт с целью искусственного увеличения посещаемости последнего.
Высокочастотный запрос – поисковый запрос, являющийся ключевым словом или фразой, которая запрашивается в поисковых системах с высоким показателем частоты. Показатель зависит от тематики самого сайта, а также региона и времени года.
Гиперссылка (ссылка) – объект страницы сайта, который устанавливает связь с другим объектом сети, находящимся не только на одном с ним сайте, но и в разных частях Интернет-сети.
© Prup.ru
Категория: Оптимизация (SEO) Дата публикации: 01.07.2011 Просмотров: 1969 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает