Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Как оптимизировать сайт под Google |
Алгоритм ранжирования Google содержит более 100 критериев, обладающих своей спецификой в общем анализе. Применявшиеся ранее технологии SEO могут неожиданно перестать работать, так как алгоритм работы поисковых систем меняется непредсказуемо. Если по непонятным причинам ваш сайт поменял позиции в результатах поисковой выдачи, не удивляйтесь, а попытайтесь найти причину. Работа по SEO – задача не однодневная. Здесь всегда надо быть начеку и постоянно испытывать новые способы оптимизации.
За спиной у Google стоят талантливые программисты и статистические службы по изучению человеческого мнения. Так что спокойно спать «Гоголь» вам не даст. Специальные программы просматривают форумы, социальные сети, изучают весь контент сайтов (есть и другие способы), чтобы всегда быть во всеоружии в борьбе с теми, кто пытается его обмануть. Одним словом, вас подслушивают.
Отметим те факторы, которые в настоящее время являются для Google наиболее важными при анализе веб-сайтов.
Ранжирование страницы – это абсолютное численное значение, которое постоянно вычисляется для каждой проиндексированной страницы в отдельности. Этот показатель тесно связан с количеством и качеством ссылок, ведущих на ваш ресурс. Это значит, что прибавить удельный вес вашему рангу смогут только сайты с высоким уровнем ранжирования и богатым, постоянно обновляющимся контентом.
Алгоритм MiniRank/LocalRank является модификацией PageRank и базируется на структуре ссылок сайта. Так как поисковая система ранжирует страницы, а не целые сайты, то некоторые из страниц могут получить более высокий ранг по отношению к другим. Это напрямую зависит от того, насколько данная страница отвечает алгоритму ПМ. Задача MiniRank заключается в том, чтобы наибольшее внимание уделить странице независимо от всего сайта. Но вместе с тем без результатов анализа данного алгоритма вы не получите релевантный общий PageRank.
Текстовый перечень ссылок, указывающих на вашу страницу. К примеру, если на ваш сайт поставят ссылку со словами: «Зайдите на этот удивительный веб-сайт», а страница посвящена кровельным материалам, то никакой пользы от такого сотрудничества не ждите.
Если вы продаете детские автокресла, а ссылка с другого сайта гласит: «Детские автокресла от ведущих производителей», то ваш уровень ранжирования повысится в случае, когда кто-то ищет детские автокресла.
Семантическое ядро – новый фактор, значительно влияющий на результаты анализа. Здесь особое внимание уделяется значению слов и их взаимоотношениям. В 2003 году Google купил компанию Applied Semantics и использовал их технологию для программных алгоритмов своей контекстной рекламы. В соответствии законам семантики, робот пытается выяснить, какие слова сходны по значению, а какие всегда используются в паре. Например, если в индексе Google имеется некоторое количество страниц, гласящих, что кастрюля является частью кухонной посуды, то Google пытается соотнести оба понятия между собой. Вследствие чего страница, посвященная кастрюлям и называющая их «кухонной посудой», не покажется в выдаче по ключевому слову «кастрюли». Но с другой стороны, страница, содержащая слово «кастрюли», получит более высокий ранг, если будет содержать словосочетание «кухонная посуда».
Что индексирует поисковая машина Google?
1. Главным образом текст в теге title (преимущество имеют слова, идущие от начала).
2. Текстовые ссылки, прописанные в теге a, когда в меню навигации мы видим ключевое слово или фразу.
3. Текст внутри тегов noframes, html, body, option.
4. Ключевое слово в теге img, прописанное в атрибуте alt.
Что на рейтинг Google не оказывает влияния?
1. Текст в теге style.
2. Текст описания META.
3. Ключевые слова, прописанные в теге META.
4. Текст в теге meta http-equiv.
5. Текст в теге комментария.
На что обращает внимание поисковая машина Google, прежде чем создаст окончательный список выдачи по поисковым запросам?
1. PageRank страницы. Учитывается количество страниц, имеющих ссылки на вашу, а также их популярность. К примеру, ссылка с сайта солидной организации будет иметь более высокий коэффициент ранжирования, чем несколько ссылок с личного блога.
2. Ключевые слова приобретают больший вес, если имеют больший размер, выделены жирным шрифтом или являются заголовком в теге H1.
3. Ключевые слова, являющиеся текстом ссылок (если ссылки не графические).
4. Расположение ключевых слов по отношению друг к другу.
5. Плотность ключевых слов в теле страницы.
6. Уникальность и обновляемость контента.
Будьте бдительны, постоянно изучайте новые технологии, просматривайте исходный код веб-страниц своих конкурентов. Посвятив однажды себя работе по оптимизации сайта, вы вступили в нелегкую, но интересную борьбу за место в Интернете.
© Prup.ru
Категория: Оптимизация (SEO), Раскрутка и продвижение Дата публикации: 10.11.2011 Просмотров: 3351 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает