Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Mail.ru Group запускает единую платформу для закупки рекламы myTarget |
Mail.ru Group запускает единую платформу myTarget, в рамках которой можно будет закупать мобильный трафик на всех приложениях этого холдинга. Речь идет, в том числе, и о закупке мобильной рекламы в социальных сетях «ВКонтакте», «Моем мире» и «Одноклассниках». Сначала платформа будет работать на территории России, а затем и на мировом рынке.
О том, что в Mail.ru Group ведется работа над запуском нового сервиса для приобретения мобильной рекламы рассказал в конце февраля этого года генеральный директор группы Дмитрий Гришин. Однако тогда он не сообщил подробностей о дате запуска проекта, его функционале и даже не раскрыл его названия. Теперь некоторые подробности стали известны.
Ранее мобильный трафик на разных площадках Mail.ru Group нужно было покупать отдельно, хотя для некоторых основных проектов его и можно было приобрести через сервис «Таргет Mail.Ru». Основная часть закупаемого на «Таргет Mail.Ru» трафика приходилась на социальную сеть «Одноклассники». Трафик в социальной сети «ВКонтакте» нужно было приобретать отдельно, пользуясь рекламным личным кабинетом.
Согласно данным источника издания РБК, у рекламодателей будет около месяца, чтобы закрыть свои рекламные кампании на разных площадках, после чего они будут переведены в сервис myTarget. Там можно будет приобретать рекламу на версиях для стационарных ПК – данная опция уже была доступна пользователям «Таргет Mail.Ru». Однако немобильная реклама в социальной сети «ВКонтакте» будет продаваться по той же модели, что и прежде.
В сервисе myTarget пользователям будут предоставлены различные виды таргетинга, инструменты для управления трафиком, аналитические данные. Цены на рекламное место будут устанавливаться по привычной аукционной модели в режиме реального времени.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает