Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Онлайн-рекламе стали доверять намного больше |
Исследовательская компания Nielsen выяснила, что авторитет онлайн-рекламы постепенно растёт, тогда как объявление в печатных СМИ, на ТВ и радио начали терять доверие потребителей. Причина тому — социально-рекомендательный характер любой рекламы в Интернете: Сеть не только предоставляет потребителю уникальную возможность обратной связи с продавцом, но и позволяет посоветоваться с друзьями насчёт покупки, познакомиться с отзывами покупателей о конкретном товаре.
В ходе исследования, проводившегося в течение августа-сентября 2011 года, было опрошено около 28 тысяч онлайн-покупателей со всего мира (56 стран). Были получены следующие результаты:
1. Подавляющее большинство респондентов (92%) призналось, что рекомендации знакомых и друзей в Сети для них значимы. За 4 года доверие к мнению близких людей выросло на 18%.
2. 70% респондентов доверяются вообще всем отзывам в Сети. Доверие к отзывам увеличилось на 15%: сегодня это второй с точки зрения эффективности формат рекламы в Интернете.
3. 58% опрошенных Nielsen потребителей доверяют информации, указанной на официальных портала производителей товара.
4. 50% покупателей доверяют информации, содержащейся в e-mail от брендов (при условии добровольной подписки).
5. 40% респондентов доверяют контекстным рекламным объявлениям, появляющимся одновременно с поисковой выдачей.
6. 36% потребителей верит онлайн-видеорекламе, ещё столько же — рекламе в известных социальных сетях.
7. Баннерной рекламе доверяет только 33% пользователей. Но рост впечатляет: в 2007 году таких потребителей было только 7%. Баннерам на мобильных версиях сайтов доверяет также 33%.
8. Наименьшее доверие у пользователей вызывают текстовые объявления на мобильных устройствах — всего 29%.
Для сравнения компания Nielsen приводит данные о том, что рекламе на телевидении, в газетах и журналах сегодня верят 47% покупателей. При этом всего за 2 года уровень доверия к классическим форматам упал на 24%, 25% и 20% соответственно. Однако рекламодатели по-прежнему продолжают вкладывать деньги в телевизионную рекламу: за год (с 2010 до 2011 гг.) доходы от ТВ-рекламы выросли на 10%.
Рэндалл Биад, руководящий рекламным направлением в компании Nielsen, считает, что телевизионная реклама, бесспорно, останется, но будет считаться скорее премиум-каналом для раскрутки брендов. В то же время талантливые маркетологи начнут намного активнее использовать интернет-возможности для более основательного взаимодействия с потребителями.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает