Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Онлайн-рекламе стали доверять намного больше


Исследовательская компания Nielsen выяснила, что авторитет онлайн-рекламы постепенно растёт, тогда как объявление в печатных СМИ, на ТВ и радио начали терять доверие потребителей. Причина тому — социально-рекомендательный характер любой рекламы в Интернете: Сеть не только предоставляет потребителю уникальную возможность обратной связи с продавцом, но и позволяет посоветоваться с друзьями насчёт покупки, познакомиться с отзывами покупателей о конкретном товаре.

В ходе исследования, проводившегося в течение августа-сентября 2011 года, было опрошено около 28 тысяч онлайн-покупателей со всего мира (56 стран). Были получены следующие результаты:

1. Подавляющее большинство респондентов (92%) призналось, что рекомендации знакомых и друзей в Сети для них значимы. За 4 года доверие к мнению близких людей выросло на 18%.

2. 70% респондентов доверяются вообще всем отзывам в Сети. Доверие к отзывам увеличилось на 15%: сегодня это второй с точки зрения эффективности формат рекламы в Интернете.

3. 58% опрошенных Nielsen потребителей доверяют информации, указанной на официальных портала производителей товара.

4. 50% покупателей доверяют информации, содержащейся в e-mail от брендов (при условии добровольной подписки).

5. 40% респондентов доверяют контекстным рекламным объявлениям, появляющимся одновременно с поисковой выдачей.

6. 36% потребителей верит онлайн-видеорекламе, ещё столько же — рекламе в известных социальных сетях.
7. Баннерной рекламе доверяет только 33% пользователей. Но рост впечатляет: в 2007 году таких потребителей было только 7%. Баннерам на мобильных версиях сайтов доверяет также 33%.

8. Наименьшее доверие у пользователей вызывают текстовые объявления на мобильных устройствах — всего 29%.

Для сравнения компания Nielsen приводит данные о том, что рекламе на телевидении, в газетах и журналах сегодня верят 47% покупателей. При этом всего за 2 года уровень доверия к классическим форматам упал на 24%, 25% и 20% соответственно. Однако рекламодатели по-прежнему продолжают вкладывать деньги в телевизионную рекламу: за год (с 2010 до 2011 гг.) доходы от ТВ-рекламы выросли на 10%.

Рэндалл Биад, руководящий рекламным направлением в компании Nielsen, считает, что телевизионная реклама, бесспорно, останется, но будет считаться скорее премиум-каналом для раскрутки брендов. В то же время талантливые маркетологи начнут намного активнее использовать интернет-возможности для более основательного взаимодействия с потребителями.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.