Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Проведено исследование, посвященное монетизации проектов в Рунете |
По результатам опросов, организаторами которых выступили такие компании как партнерская сеть «Миксмаркет», AdvAction, AdLabs Media Network, Sape, AD1, «Русоникс» было проведено исследование, посвященное монетизации веб-проектов Рунета в 2014 году. Опрос проводился в феврале текущего года, с 10 по 23 число. Исследователями было собрано и проанализировано порядка 5 тысяч анкет. Затем для дальнейшего анализа в рамках исследования из их числа было отобрано 2230 анкет.
Исследования проводились экспертами по разным направлениям. Прежде всего, были определены основные модели и методы монетизации, применяемые в Сети сегодня. Из них исследователи отобрали наиболее распространенные модели в 2014 году:
-При монетизации веб-сайтов самой популярной моделью по-прежнему остаётся размещение на страницах сайта рекламы (рекламная модель). На её долю пришлось 84,67% от общего объёма монетизации.
-На втором месте коммерческая модель с 29,5%.
-Сервисная модель составила всего 8,79%, заняв третье место в рейтинге.
-На четвёртой позиции оказался краудфаундинг с 2,6%.
Наиболее популярные методы монетизации 2014 года:
-Самым популярным методом монетизации также остаётся лидер прошлых лет — СРС/РРС реклама (оплата за клики/переходы). В этом году она выросла до 74,25%, по сравнению с прошлогодними 73,9%.
-Вторую позицию по популярности занимает реклама, предусматривающая оплату за целевое действие СРА / CPS. В прошлом году она занимала 33,99%, а в этом выросла до 46,93%.
-Потеряли свою популярность по сравнению с прошлым годом SEO-ссылки / статьи. С показателем в 37,43% этот метод занимает в рейтинге 2014 года третье место, однако в 2013 году этот показатель составлял целых 55,81% и сейчас значительно уменьшился.
-Замыкает четвёрку лидеров реклама с оплатой за тысячу показов СРМ. Это метод продемонстрировал рост, увеличив свои показатели с прошлогодних 32,09% до нынешних 35,93%.
Экспертами были проанализированы наиболее вероятные причины отказа от тех или иных методов монетизации, наблюдаемые среди веб-мастеров в этом году:
-Наиболее часто встречающейся причиной отказа от СРС-рекламы является невысокий потенциальный доход, который не устраивает веб-мастера. Кроме того, опрашиваемые указали в качестве причин нестабильность и плохую прогнозируемость дохода, а также низкое качество рекламы.
-Плохо прогнозируемый и нестабильный доход вкупе с отсутствием достаточной потенциальной аудитории стали также причиной отказа некоторой части респондентов от СРА-метода.
-Многие веб-мастера в последнее время всё чаще отказываются от использования метода SEO-ссылок и статей. В качестве причины отказа они указывают, в первую очередь, на вредное воздействие данного метода на их сайт. Недостаточный потенциальный доход и неудовлетворительное качество рекламы также играют при этом немаловажную роль.
-Низкое качество рекламы и невысокий потенциальный доход назвали также среди причин и те веб-мастера, которые предпочли отказаться от СРМ-метода монетизации своего сайта.
-Среди других причин отказа от того или иного метода веб-мастера называли также несоответствие характера рекламы интересам аудитории сайта, недостаточный выбор форматов рекламы, несоответствие сайта техническим требованиям и недостаточную гибкость настроек рекламных модулей.
Были проанализированы также причины предпочтения тех или иных методов веб-мастерами. Как оказалось, СРС-рекламу предпочитают те, кого, в первую очередь, привлекает качество рекламы, разнообразие её форматов и размеров. СРА-реклама оказалась привлекательна для веб-мастеров своим потенциальным доходом, а также своим высоким качеством и интересом, который она представляет для аудитории сайта. Предпочтение методу SEO-ссылок чаще всего отдаётся благодаря не просто высокому, но также стабильному и хорошо прогнозируемому потенциальному доходу.
СРМ выбирают веб-мастера, которых привлекает разнообразие размеров и форматов, хорошее качество рекламы, а также возможность прогнозирования дохода. Другие причины привлекательности метода, по слова опрошенных, — это гибкость рекламных модулей, оптимальное соответствие характеру аудитории сайта и его техническим возможностям. Как показало исследование, наиболее важным критерием при выборе того или иного вида рекламы практически для всех методов является её потенциальная доходность. При этом имидж самого рекламодателя в данном рейтинге стоит на последнем месте.
Среди форматов СРС-рекламы (оплата за клики) лидирующее положение стабильно занимает контекстная реклама. На её долю приходится 50,51%. Тизерная реклама занимает в этом рейтинге вторую позицию, охватив 24,1%. Замыкает тройку лидеров товарная реклама, составляющая 13,34% от общих объёмов. Среди веб-мастеров наибольшей популярностью пользуются такие контекстные рекламные сети, как РСЯ / «Яндекс.Директ» и Google AdSense. При этом в общем объёме доли контекстных рекламных сетей распределились следующим образом:
1. Google AdSense — 86,52%
2. РСЯ / «Яндекс.Директ» — 66,12%
3. «Бегун» — 10,75%
4. D2DContext — 2,37%
Что касается тизерных рекламных сетей, то здесь лидирует AdLabs Media Network. Следом за ней идёт Direct/ADVERT. И на третьем месте TeaserNet. В целом рейтинг тизерных сетей выглядит следующим образом:
1. AdLabs Media Network — 43,51%
2. Direct/ADVERT — 37,5%
3. TeaserNet — 37,02%
4. MargetGid — 25,57%
5. BodyClick — 22,52%
6. LadyCach — 18,32%
7. PayClick — 17,18%
8. Gnezdo — 15,27%
9. AdSyst — 7,25%
Среди товарных (прайсовых) рекламных сетей безусловным лидером, охватывающим 84,14% данного рынка, является сеть «Микс-Товары». В целом места в этом рейтинге распределились так:
1. «Микс-Товары» — 84,14%
2. «Яндекс.Маркет» в РСЯ — 30,34%
3. рекламная сеть Price.ru — 5,52%
4. Nadavi.net — 4,14%
Наиболее популярными агрегаторами партнёрских программ (оплата за целевое действие), по мнению опрошенных, являются Admitad, AD1, Cityads, ActionPlay, занимающие четыре верхние строчки рейтинга. Популярны также такие агрегаторы как «Микмаркет», Himda, TradeTracker, Где Слон, Leads, Leadgid, Advaction, Myragon.
Наиболее привлекательной ценовой моделью, как показал опрос, является СРА. Здесь позиции распределились так:
1. СРА или Cost Per Action — 58,08%
2. CPS или Cost Per Sales — 42,94%
3. CPL или Cost Per Lead — 41,63%
4. CPO или Cost Per Order — 41,05%
При этом большая часть веб-мастеров предпочитает фиксированную оплату — таких набралось 65,33%. За проценты с продаж проголосовали 34,67% респондентов.
Среди тех, кто предпочитает пользоваться методом SEO-ссылок и статей ,70,62% продают ссылки, а 48,36% респондентов — статьи. Лидирует среди бирж ссылок Sape. На её долю приходится 80,5% всего объёма ссылочной массы. Далее следует Gogetlinks с 37,6%. На третьем месте MainLink с 18,94%, на четвёртом — LinckFeed, получившая 15,32% голосов. Далее следуют TrustLink (13,93%) и SetLincks (10,86%).
Среди бирж статей на первом месте Miralinks с 70,7%. За ней следует Articles.Sape, занимающая второе место с 33,49%. На третьей позиции Liex, получившая 24,65% голосов. И на четвёртом месте SeoZavr с 10,23%. Если рассматривать биржи блогов, то здесь безусловно лидирует с 78,79% RotaPost. На втором месте Blogun с 62,12%. И замыкает тройку лидеров HrSape с 50%.
Наиболее популярными рекламными сетями СРМ/Р4Р (с оплатой за показы) по результатам опроса были названы Rotaban (первое место и 40,37%), «Каванга» (второе место и 30,43%) и «Соловей» (третье место и 27,33%). Места с четвёртого по шестое заняли, соответственно, TBN (12,42%), RLE (12,42%) и Rorer (5,59%).
Согласно результатам исследования, наиболее популярной моделью для арбитража трафика является СРС. Её предпочитают выбирать 74,01% опрошенных. На второй позиции оказалась модель СРМ с 35,04% голосов, на третьем месте — СРА с 33,43%. Источниками арбитражного трафика для большинства опрошенных веб-мастеров оказались (в порядке убывания популярности):
-таргетная реклама,
-СРА-сети,
-прямые закупки,
-тизерная реклама,
-контекстная реклама,
-медийная реклама,
-обменные сети.
При этом непосредственно на сайт рекламодателя направляется большая часть арбитражного трафика (более 70% голосов). Остальное переправляется через промежуточные сайты. Арбитраж трафика предпочитают не автоматизировать 80% опрошенных веб-мастеров. Оставшиеся 20% предпочитают использовать при автоматизации, как собственные разработки, так и сторонние решения, примерно в равной степени.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает