Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
У электронных платёжных систем продолжает расти аудитория |
Как сообщается в недавно опубликованном пресс-релизе Synovate Comcon, исследовательской компании, изучавшей статистику онлайн-платежей, количество пользователей электронных кошельков продолжает неуклонно расти. Только за второе полугодие текущего года аудитория электронных платёжных систем значительно превысила показатели предыдущего полугодия, достигнув своего максимума к декабрю 2014.
Согласно данным, полученным исследователями, к услугам онлайн-банкинга и электронных кошельков за указанный период предпочли обратиться 58% пользователей Интернета. Эта цифра превысила на 5% результаты аналогичных предыдущих исследований, которые в мае этого года проводила исследовательская компания. Полученные при последнем исследовании данные показали, что в сегменте «Электронные кошельки» рынка интернет-банкинга ведущими игроками, как и прежде, остаются такие сервисы как Visa QIWI Wallet, охватывающий 48% пользователей в данной категории, WebMoney с 38% аудитории, Яндекс.Деньги, которыми пользуется 34% клиентов электронных платёжных систем и PayPal, чей показатель на нашем рынке остаётся в пределах 23%.
Исследование также показало, что к настоящему моменту изменились также осведомлённость и предпочтения пользователей «электронных кошельков». Стабильными по сравнению с первым полугодием 2014 года остались показатели только у системы PayPal, составившие 23%. Процент активных интернет-пользователей, предпочитающих «Visa QIWI Wallet», за этот период вырос на 5 пунктов (с 43 до 48). Снизилась доля пользователей систем «WebMoney» (38%, по сравнению с 42% в первом полугодии). Ещё заметнее сократилось количество пользователей сервиса электронных платежей компании «Яндекс», которое упало на 5 пунктов – с 39% до 34%.
Рост в области знания брендов продемонстрировали практически все ведущие игроки. Лидирует здесь также Visa QIWI Wallet, от которой не отстаёт и «Яндекс. Деньги». Показатели у обеих платёжных систем по данному пункту равны 85% пользователей. Использованные в отчёте данные были получены в ходе ноябрьского исследования OnLife, которое проводится регулярно. География опросов охватывает пользователей, проживающих в обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге, а также более чем в 140 других российских городах, население которых составляет свыше 100 тысяч человек.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает