Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
В Сети дороже всего стоит реклама авто |
Автомобили, всё о них и для них – одна из самых популярных тем в Интернете. Данную тематику в Сети представляют три основных вида ресурсов – интернет-магазины, торгующие авто-товарами, автомобильные сайты (в том числе, сайты автомобильных компаний и официальных дилеров) и новостные ресурсы соответствующей тематики, а также блоги автовладельцев.
Согласно статистике, компании, чья деятельность строится на автомобильной тематике, являются одной из основных категорий клиентов рекламных агентств и компаний SEO-оптимизаторов в Интернете. Это вполне объяснимо – интерес к автомобильной тематике среди пользователей глобальной сети огромен. Немалое значение для продвижения сайта имеет качество его контента, который определяет интерес и посещаемость сайта целевой аудиторией. Поэтому так важно, чтобы посетитель, пришедший на сайт, в первую очередь, заинтересовался представленной там информацией.
Независимый анализ статистики рекламного бюджета одного из крупнейших ресурсов, профессионально занимающихся в русскоязычном Интернете контекстной рекламой, показал, что не менее 20% всего объёма бюджета этого сервиса составляет бюджет проектов с автомобильной тематикой. Наиболее активная категория клиентов рекламных студий и компаний-оптимизаторов это, безусловно, бизнес-ресурсы, такие как интернет-магазины, сайты и порталы автомобильных концернов, сервисные центры и другие коммерческие организации, связанные с автомобилями и автосервисом. Они обращаются к специалистам агентств и студий, занимающихся SEO, по вопросам оптимизации и продвижения своих ресурсов, заказывают у них баннерную и контекстную рекламу. Высокую активность в этом плане проявляют компании из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Мурманский и Калининградской областей Российской Федерации.
По популярности с автомобильной тематикой могут поспорить, пожалуй, только два сегмента – «Одежда» и «Недвижимость». И та, и другая, наряду с запросами по автомобилям, являются лидерами по откликам на контекстную рекламу. По инвестициям в онлайн-рекламу можно также выделить банки, организации совместных покупок и дисконтные сервисы. По данным независимого социологического исследования, большинство владельцев интернет-ресурсов считают контекстную рекламу одним из самых эффективных методов продвижения сайтов в русскоязычном Интернете. При этом методе цена за каждого уникального посетителя ресурса определяется самим клиентом.
Сегодня более 27 000 000 человек в месяц в той или иной форме являются потребителями рекламной продукции в Интернете. Что касается конкретно продвижения автомобильных сайтов, здесь, кроме популярной контекстной рекламы, часто используют также внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию, покупку ссылок на авторитетных ресурсах, статейное продвижение и некоторые другие методы. Как правило, наибольший эффект даёт грамотное сочетание нескольких разных методик.
© Prup.ru
Категория: Оптимизация (SEO) Дата публикации: 04.08.2011 Просмотров: 1999 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает